Скачать торрент

Торрент Faq

Еще торренты

Поиск торрентов

Популярные торренты

Добавляйтесь в группу

Еще торренты

Если напрягает, нажмите кнопку "Выкл. звук"


Главная » Файлы » Игры » Addon,Mods/Аддоны, моды

S.T.A.L.K.E.R.: Call Of Pripyat - Aliens Time [Глава 1] - Затон (2013) PC | Моd

  • Добавлено: 15.05.2013, 05:51
  • 931.12 MB
Год выпуска: 2013
Жанр: Action
Разработчик: GSC Game World
Издатель: Команда SAT
Тип издания: Мод
Требуется Версия игры: 1.6.02
Версия мода: 1.0
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Таблетка: не требуется

Операционная система: Microsoft Windows XP /Vista / 7
Процессор: Pentium IV 2.0 GHz
Оперативная память: 2 Gb
Видеокарта: 512 Мб
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
Свободное место на жестком диске: 10 Гб

Aliens Time - Это очень глобальная сюжетная огромная модификация, состоящая именно из 2-х огромных частей и объединенная общей интересной и увлекательной сюжетной линией. Зона действительно все таки стала очень опасной, загадочной ну и даже очень мистической! Вопрос всего выживания станет просто ключевым. Этому все противостоит: героя смогут без проблем ограбить, покромсать даже ножом или даже вести на него охоту ну и так далее и это все и многое другое доступно в этой огромной глобальной сюжетной модификаций! 

От Авторов:
Aliens Time – это глобальная сюжетная модификация, состоящая из 2-х частей и объединённая общей сюжетной линией. Идея разработки мода пришла полтора года назад, когда никто из нас не имел опыта модостроения. Тогда же и был написан основной сюжет, состоящий из 2-х квестовых (сюжетных) линий, которые будут развиваться параллельно и объединяться во фриплее. Оный обещает быть весьма ощутимым. Завязка сюжета на тот момент была оригинальной, как и многие названия. В силу разных причин, ряд этих идей стали достоянием общественности и были использованы в других модификациях. Однако, было важным реализовать задуманное до его логического завершения.

Работа шла по методу проб и ошибок. И, как водится, отнимала много времени. В связи с этим было принято решение разделить мод на части, дабы не гнаться за количеством, а обратить внимание на качество проделанной работы. В первой части мода представлена только локация "Затон". Она выставлена с целью ознакомления с наработками и сбора мнений о направлении разработки модификации.

Модификация не ставит задачу перевернуть игру «с ног на голову», а сохранив лучшие традиции Зова Припяти, раскрыть события культовой игры с неожиданной стороны, тонко смешав суровые реальности Зоны отчуждения и цепь мистических происшествий.

Геймера в нем ожидает новый интригующий сюжет, в котором невозможно предугадать финал. Во многом он будет зависеть от морально-этического выбора игрока: выбор между воинской присягой, совестью и жизнью.

Героем модификации по прежнему будет майор Дегтярёв, который отправится расследовать причины провала операции «Фарватер». Пережив страшный выброс, майор встречает своего друга – агента СБУ, который поведает ему истинные цели данной операции. Вместе с ним герой будет выполнять в Зоне разведовательно-диверсионную деятельность, в которой ему противостоят сильные, многочисленные и опасные враги: "Черные Волки" и "Аненербе". Да, вы не ошиблись, вторые - это действительно нацисты времён второй мировой войны. Как они попали в Зону? Что они здесь делают? Это постепенно раскроет сюжет игры, в котором они играют ключевую роль. Можно только сказать, что врага очень интересует "Проект "Х"- Универсальный солдат". СБУ тщательно оберегает секреты этого эксперимента и готова уничтожить всех, кто прикоснётся к этой тайне. Выполняя свой служебный долг, Дегтярёв медленно умирает, превращаясь в очередного мутанта Зоны. Выжить... и остаться верным долгу.

Зона действительно стала опасной, загадочной и даже мистической! Вопрос выживания станет ключевым. Этому всё противостоит: героя могут ограбить, покромсать ножом, охотиться на него и т.д.

Вас ожидают реальные динамические новости, новый худ, меню, необычные загрузочные экраны, мощный АI НПС и их визуалы, продукты питания, поиск кладов, загадки, мистика, снайперские дуэли, новые достижения, артефакты, тяжелейшие бои с сильным противником и многое другое. Изменена в подавляющем большинстве оригинальная квестовая составляющая. Не стоит ожидать привычного хода событий и расположения вещей. Добавлено множество новых квестов (многоступенчатые), которые могут окончиться провалом. Всё будет зависеть от опыта геймера. Мод будет привлекателен как для любителей тяжёлых боёв, так и для сторонников интеллектуальной составляющей игры.
Концепция мода:
Главным принципом проекта, который мы стремились реализовать, стало максимальное приближение к реализму, насколько позволили наши возможности. Возникает много вопросов о том, откуда в Зоне свежий хлеб (пекарня за углом?!), целые арсеналы нового и очень дорогого оружия, бронежилетов разных "цветов и оттенков" (видимо военный эшелон Бундесвера ограбили в Украине?!), "выпадающие части" мутантов (копыта и глаза на ходу game-torrento.org отваливаются?!), как умудряются "заглатывать" аптечки на бегу во время боя, даже не поморщившись... Подобные несуразности можно перечислять довольно долго. Проанализировав значительную часть элементов игры, было решено придать действиям героя и окружавших его лиц чуть больше реализма, хотя для интриги внесли чуточку мистического жанра.

В игре вы не найдёте вагон нового оружия и снаряжения, поскольку дорогие штучные образцы проникают в Зону только путём контрабанды. Не стоит военных, охраняющих периметр, делать идиотами. Представьте себе, что из этого оружия можно убить! Да, убить, а не выпустить во врага пару рожков из автомата, чтобы потом бинтами "зализать" рану. Вас несомненно убьют обычных 2-4 патрона, попавшие в грудь. Тем более в упор. Не стоит геройствовать, а вырабатывать тактику боя на ближних дистанциях, чтобы не превратиться в ситечко. Будьте готовы к тому, что при использовании аптечки вы секунд на пять окажетесь без оружия в руках, а бинты помогут только при мелких "царапинах", нанесенных мутантами.

Главный герой по-прежнему агент СБУ, но со "специализацией" проведения операций разведывательно-диверсионного характера. Именно на такие миссии нацелен этот офицер. Он не станет прикидываться обычным сталкером, а будет самим собой. Все выполняемые Дегтярёвым квесты, даже второстепенные, будут в конце концов замыкаться на сфере государственных интересов. В связи с этим он не сможет присоединиться к какой-либо группировке и даже выполнить за них квесты. Для любителей подобной атрибутики мы оставили без изменений два оригинальных квеста: "Сделка" и "Наезд". Короткая сюжетная линия оригинала не вырезана, а интерпретирована под новый глобальный сюжет, финал которого наступит во 2-й части игры.

Исходя из вышесказанного, мод не ставит целью внести в игру кучу непонятных и неестественных мулек, что, на наш взгляд, ломает стиль и атмосферу игры, полюбившуюся многим фанатам. Для любителей кучи оружия, оголтелого экшна и ряда подобных дополнений, встречающихся в других модах, наш проект будет неинтересен. Это старый добрый Сталкер в новом прочтении. Здесь есть возможность исследовать Зону, пораскинуть мозгами, поохотится на мутантов и ввязаться в жестокие бои с противником.

Это наше видение событий игры. Кому сея концепция противна, тому остаётся два варианта: пройти мимо или сделать "своего" Сталкера и наслаждаться процессом.

Описание изменений:
- Глобальное изменение сюжета игры;
- Новое прочтение оригинальной квестовой составляющей;
- Новые, многоступенчатые квесты;
- Новое меню, худ и карта Зоны;
- Загрузочные экраны реальных мест Зоны отчуждения;
- Увеличена дальность прорисовки объектов на локации;
- Изменение текстур монстров и отрезание их частей ножом;
- Добавлены новые объекты и использование их НПС;
- Неожиданные сюрпризы у оригинальных тайников;
- Новые визуалы НПС;
- Произведён ребаланс оружия и боеприпасов. Например, пистолеты теперь обладают реальной убойной силой. 2-3 пули в грудь будут смертельны;
- Новые аптечки и схема их использования;
- Условия боя приближены к реальным;
- Новые продукты питания, приближенные к реальным условиям использования;
- Использование ремкомплектов снаряжения в определённых условиях;
- Созданы новые артефакты;
- Реальные динамические новости;
- Мощный AI НПС;
- Ограбление личного ящика героя во время вылазок;
- Возможность обогащения путём решение загадок и поиска кладов;
- Возможность снайперской дуэли и рукопашного боя на ножах;
- Необходимость постоянного лечения героя, пережившего выброс;
- Новые группировки: Аненербе, Чёрные волки и Охотники;
- Патрулирование локации враждебными сквадами Аненербе;
- Реализация принципа реалистичности.
Перспективы развития:
Продолжается работа над второй частью проекта, где главный герой раскроет тайну проекта "Универсальный солдат" и роль нацистской организации "Аненербе", которая стремится управлять Зоной отчуждения, используя технологии "О-сознания". На пути к разгадке, майору Дегтярёву придётся не только раскрыть многие тайны, но и сделать выбор между долгом и собственной жизнью... Даже столкнуться с теми явлениями в Зоне, которые еще предстоит раскрыть учёному сообществу.
Геймера ждут тяжёлые бои на разных локациях, с возрастающими силами врагов и новых мутантов. Зона становится воистину опасной и непредсказуемой.
Инструменты:

Грубая работа - на лесопилке в здании, возле трактора
Тонкая работя - Железный лес, возле входа в лаболаторию
Калибровка - очистительный завод 1 этаж возле стола
Особенности Репака:

Игра:
Требуется Версия игры 1.6.02 (нет в раздаче) "ИГРА", если надо патч можно скачать здесь "Патч"

Состав:
Мод Aliens Time: Глава 1. Затон
+ Фикс

Автор Репака "SeregA-Lus"


Скачать торрент S.T.A.L.K.E.R.: Call Of Pripyat - Aliens Time [Глава 1] - Затон (2013) PC | Моd.torrent [931.12 MB] (cкачиваний: 172)






  • Addon,Mods/Аддоны, моды
  • Просмотров: 1074
  • Комментировать (0)



Имя *:
Email *:
Код *: